Сравнение контекстной рекламы и поисковой оптимизации

Контекстная реклама или поисковое продвижение – что лучше?

Когда наступает время рекламировать свой веб-ресурс, незамедлительно возникает вопрос: а какой канал выбрать? Поисковое продвижение и контекстная реклама – одни из самых эффективных рекламных каналов, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от бюджета заказчика и целей. Например, достичь быстрой раскрутки интернет-магазина поможет контекстная реклама, а поисковое продвижение выполнит задачу длительного присутствия сайта в ТОП-10 выдачи. Попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть в обоих каналах продвижения сайта.

Выбираем контекстную рекламу

Бюджет невысок, а результата хочется, как можно скорее? Запуск контекстной рекламы станет правильным решением. Грамотные специалисты подберут оптимальный бюджет для заказчика, протестируют несколько вариантов текстовых объявлений и предложат самое эффективное.

Если у заказчика есть точное понимание целевой аудитории, то настройки контекстной рекламы позволят тратить бюджет именно на тех, кто хочет увидеть конкретное объявление и, вероятнее всего, заинтересуется предложением.

Ясная аналитика. В любой момент можно посмотреть, какое объявление, какие слова, какое время показа являются наиболее эффективными.

Бюджет контекстной рекламы легко контролируется. Заказчик тратит денег ровно столько, сколько готов потратить. В любой момент показ объявлений можно прекратить или возобновить.

Однако контекстная реклама – инструмент временный. Раз, и поток посетителей сайта увеличился. Два, наплыв прекратился. Контекстная реклама дает гарантированный результат только на время показа объявлений.

Выбираем поисковое продвижение

Этот метод выбирают в качестве долгосрочной перспективы. Есть желание видеть сайт на первых страницах Google и Яндекс долгое время? Хочется добиться узнаваемости сайта? Тогда поисковое продвижение для вас.

Время и деньги. Поисковое продвижение выбирают те, кто готов тратить деньги и готов ждать. Попасть в ТОП выдачи за короткий период практически невозможно – нужно заниматься внутренней и внешней оптимизацией сайта, ждать, пока поисковые системы учтут все изменения на сайте, и тот поднимется выше.

Если сайт находится в числе 10 позиций, то пользователи ему доверяют, посещаемость ресурса растет, количество покупателей увеличивается.

После того, как сайт прочно задержался на позициях в ТОПе, оптимизация уже не требуется, достаточно заниматься поддержкой, которая стоит значительно дешевле.

Если подходить к делу совсем серьезно, то правильнее будет заниматься комплексным продвижением сайта, то есть выбирать поисковое продвижение и запускать контекстную рекламу. Второй канал даст моментальных покупателей, поисковое продвижение улучшит позиции в выдаче, учтет поведение пользователя на сайте, позволит найти ошибки и своевременно их исправить.