Продвижение сайта в поисковых системах: белые методы

Белыми методами продвижения сайта называют методы естественного развития, основанные на аналитической работе, улучшению технических и других показателей веб-ресурса, проведении рекламной кампании для популяризации сайта. Такие способы воспринимаются поисковыми системами как законные, а соответственно позиции сайта в списке выдачи повышаются. Искусственное повышение позиций не допускается, за такие действия могут применяться санкции. Законные методы продвижения можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренняя оптимизация

Суть внутренней оптимизации сайта заключается в создании максимально удобных условий для пользователя. А именно – структуризации контента, создания оптимальной перелинковки между страницами, разработки карты, RSS ленты, формировании семантического ядра и другие работы. Особенно следует уделить внимание работе с контентом. Он должен быть интересным, читабельным, визуально приятным. Кроме того, информация должна быть лаконичной, точной, актуальной, регулярно обновляющейся. В текстах могут содержаться ключевые запросы, однако перенасыщать ими контент не стоит, это может квалифицироваться как переспамленность - есть шанс попасть под фильтр поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Данный вид продвижения предусматривает такие действия как:

  • маркетинговая кампания (контекстная и баннерная реклама, PR и прочее);
  • продвижение с помощью ссылок – размещение ссылок на других веб-площадках. Наиболее целесообразно размещение на тематических сайтах – там, где они будут полезны целевой аудитории, а также будут потенциальным каналом привлечения целевых посетителей;
  • продвижение статьями. Они размещаются на сторонних ресурсах, тематика которых схожа с тематикой продвигаемого сайта. В тексте размещается ссылка-анкор под запрос площадки, которая продвигается.