Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Одной из ключевых работ по продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи является внутренняя оптимизация сайта. Без нее сайту не суждено попасть на первые строчки Яндекса и Google, и, чтобы этого избежать, внутреннюю оптимизацию сайта лучше доверять профессионалам. Такой подход исключает вероятность допущения ошибок, даже незначительных, последствия которых вредят продвижению в целом и зря расходуют время и бюджет.

С чего начинается внутренняя оптимизация сайта?

Продвижение в поисковиках возможно лишь со знанием ключевых запросов. Следовательно, внутреннюю оптимизацию начинают с подбора ключевых слов, по которым будут продвигаться определенные страницы. На этом этапе происходит анализ конкурентов, чтобы определить, какие страницы со своего сайта продвигать или вообще создать новые страницы, будь то страница с отзывами или информация о конкретной услуге.

Ключевые слова собраны, теперь можно переходить непосредственно к оптимизации. Какие этапы работы выделяют?

1. Устранение ошибок в коде сайта

Так называемая «чистка» кода делается для того, чтобы облегчить вес страниц и улучшить показатели загрузки. Вспомните, когда вам приходилось подолгу ждать, чтобы нужная вам страница наконец прогрузилась в браузере. Длинная загрузка страницы чревата ничем иным, как уходом потенциального покупателя на сайт конкурента.

2. Работы с текстовым и визуальным контентом

Сегодня без уникального и читабельного текста на сайте продвинуться в ТОП невозможно. Полотна скомпилированного из десятка источников текста, обильно сдобренных ключевыми словами, не нужны ни поисковым роботам, ни живым людям, которым приходится читать ужас, который публикую на некоторых сайтах вроде как ради продвижения. Небольшое, равномерно распределенное количество ключевых слов, умело вставленных в текст, интересный для пользователя – верное решение для продвижения.

Фотографии, которые размещаются на сайте, тоже индексируются поисковыми системами, и лучше называть картинки по теме статьи и добавлять в их описание ключевые слова.

3. Работа с тегами метатегами

Метатеги title и description играют важную роль в продвижении. Их учитывают роботы, и желательно, чтобы заголовки и описания не повторялись, не превышали по количеству символов норму, предписанную Яндекс и Google. Кроме этих тегов есть и другие, они имеют меньший вес при продвижении, но не стоит ими пренебрегать.

Дальнейшие этапы внутренней оптимизации включают редактирование файла robots.txt и внутреннюю перелинковку страниц. После завершения работ по внутренней оптимизации важно отслеживать улучшения и ухудшения выдачи по ключевым запросам и корректировать ситуацию. Если вы хотите сэкономить свои силы и время на проведении работ по внутренней оптимизации сайта, свяжитесь с нами, и ваш сайт попадет на первые строчки.