Комплексный подход в продвижении сайта

Сам по себе сайт несет мало пользы для бизнеса. Основная задача – принести прибыль – решается с помощью комплексного продвижения. Стоит сразу оговориться, что комплексный подход – это не метод «всё и сразу», это долгая, кропотливая работа, которая начинается в первую очередь с исследования рынка, продукта, конкурентов, целевой аудитории.

В процессе аналитических работ, в том числе и аудита сайта, специалисты уже находят ошибки и исправляют их, что способствует улучшению продаж по сути до начала самого продвижения. В результате аналитики мы получаем стратегию продвижения – комплекс тех мер, которые подходят конкретному сайту и конкретному продукту. Подбор оптимальных решений значительно экономит бюджет продвижения.

Комплексная работа

Когда говорят о продвижении сайта, речь идет не только о SEO, как думают многие. Это и контекстная, баннерная реклама, и продвижение в социальных сетях, и работа со сторонними площадками. Эти процессы взаимосвязаны. Если перед заказчиком стоит задача – быстро привлечь посетителей, волшебной таблеткой становится контекст, если же важно стать лучшим в долгосрочной перспективе, упор делается на SEO.

При комплексном подходе важно отслеживать каждое изменение, происходящее с сайтом, видеть каждого посетителя, понимать, что он делает, почему ушел, что заставило вернуться. Это дает возможность оперативно вносить изменения в стратегию: менять ключевые слова, работать с контентом, формировать предложения на основе потребностей посетителя. Поэтому над одним сайтом должен работать не один горе-специалист «все могу, все умею», а команда профессионалов, где каждый знает свое дело и выполняет его на 105%.

Только работая по индивидуальной стратегии, а не шаблонизированной схеме продвижения можно получить маржу от сайта, а не кота в мешке.