Что вы знаете о каналах привлечения посетителей на сайт?

Каждый владелец сайта желает знать, как привлечь новых посетителей на свой сайт. Помимо стандартных методов: поискового продвижения и контекстной рекламы – существует немало других способов, которые менее затратны, менее эффективны, но тоже имеют большой смысл, а именно:

  • Помогают найти ваш сайт тем людям, которые не приходят с контекста и поисковиков;
  • Расширяют зону влияния компании;
  • Работают на имидж;
  • Работают даже в случае, если сайт внезапно выпал из топа.

Способы привлечения посетителей

SMM. Маркетингом в социальных сетях сейчас не удивить. Тем не менее не все понимают, что этот процесс работает только при правильном подходе. Создать группу и ждать, пока ее наполнят посетители – дело гиблое. Здесь включается в работу таргетированная реклама, партнерство с продвинутыми аккаунтами, отстройка от конкурентов в виде интересного контента и оперативная обратная связь.

Почтовые рассылки

Грамотное ведение e-mail рассылок дает свои плоды: аудитория все время помнит о вас, быстро узнает о спецпредложениях и новостях и регулярно посещает сайт. Затраты на организацию почтовой рассылки могут с лихвой окупиться, если у вас интернет-магазин. В других случаях рассылка помогает удержать или увеличить лояльность вашей аудитории.

Контент-маркетинг

Завоевать внимание аудитории в интернете трудно. Ежедневный поток информации велик, и только полезная и особенная информация завладеет вниманием пользователя. В рамках контент-маркетинга ведутся личные блоги, блоги компании, интересные материалы распространяются на популярных площадках или через лидеров мнений.

Конференции

Создание собственных мероприятий или участие в сторонних – древний метод и используется не только для нетворкинга. Адрес сайта на визитке, собственный стенд, информационное партнерство – можно придумать массу форм взаимодействия с аудиторией и способов распространить информацию о вашем сайте.

Каждый канал привлечения, который вы выбираете даст результат не сразу и к этому нужно быть готовым. Некоторые из них требуют материальных вложений, другие отнимают массу времени, но для того и нужны подрядчики, которые берут ваши заботы на свои плечи.